Корзина
16 отзывов
Парикмахерское оборудование от компании "Дива-Стиль"
+380678044798
+380679846868
+380953471183
Корзина

Гарантия

ГАРАНТИЙНЫЙ ЛИСТ НА ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
НА ПАРИКМАХЕРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Гарантийные обязательства выполняет:
Компания «Дива-Стиль»
Находящаяся по адресу: г. Львов, ул.Калнышевского, 4А

Гарантийные обязательство распространяются:

На парикмахерское оборудование , на которое имеются должным образом оформленные Гарантийные документы. При продаже Продавец должен выдать гарантийный лист, вписав в соответствующие графы полные сведения об изделиях. Гарантия распространяется на новое парикмахерское оборудование.

Правом на гарантийный ремонт обладают:

Первый, а также следующие владельцы парикмахерского оборудования , если его перепродажа осуществляется в пределах установленного гарантийного срока.

Содержание гарантийных обязательств:

На парикмахерское оборудование, на которое распространяется действие гарантии, бесплатно устраняются любые неисправности, связанные с дефектами отдельных деталей и некачественной сборкой за исключением неисправностей элементов, указанных в «Специальных условиях гарантии». Гарантийные обязательства не могут ни в коей мере умалять законные права потребителей парикмахерского оборудования , которые определены действующим законодательством Украины. В течение этого периода Продавец обязуется произвести бесплатные ремонт или замену деталей или узлов в случае обнаружения любой из неисправностей, на которые распространяются Условия гарантии.

При обнаружении недостатков и неисправностей, на которые гарантия не распространяется, Продавец обязан спросить согласия потребителя на их устранение, если данные недостатки и неисправности устраняются за дополнительную плату.

Специальные условия гарантии:

Специально оговариваемые элементы, перечисленные ниже, не подпадают под Условия гарантии Изготовителя:

- кожзаменитель;
- деревянные подлокотники;
- пластиковые детали оборудования

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

1. При рассмотрении рекламации, предъявленной потребителем в связи с неисправностью оборудования, обнаруженной в течение гарантийного срока, официальный дилер Продавца учитывает перечисленные ниже обстоятельства и факторы:

- Обязательным условием гарантии является соблюдение владельцем установленного регламента использования и обслуживания парикмахерского оборудования.
- Обязательным условием гарантии является регулярное проведение контрольных проверок оборудования (протяжка резьбовых соединений, подтяжка пружин шарнира керамики, и т.д.).
- Не принимаются рекламации по дефектам, непосредственной ли косвенной причиной которых стало любые изменения конструкции оборудования, проведенные без согласования с уполномоченным дилером Продавца.
- Не принимаются рекламации по дефектам, непосредственной или косвенной причиной которых стало небрежное обращение или нарушение правил эксплуатации парикмахерского оборудования (например, превышение нагрузки на гидравлику (150 кг.) и пневмопатрон (100кг.) и т.д.).
- Не принимаются рекламации по дефектам, возникшим в связи с применением неподходящих чистящих средств, например, обладающих абразивным действием или агрессивных химических продуктов.
- Не принимаются рекламации по дефектам, которые возникли в связи со стихийными бедствиями, пожарами, кражей, или косвенно обусловлены перечисленными обстоятельствами.
- Не принимаются рекламации на недостатки, обусловленные естественным ухудшением внешнего вида парикмахерского оборудования, связанного с эксплуатацией оборудования, если это не связано с заводскими дефектами или низким качеством материалов, использованных при изготовлении (например, уменьшение блеска лакокрасочного покрытия подлокотников, ухудшение декоративных свойств деталей с металлизированной поверхностью и т.п.).
- Не принимаются рекламации на коррозионные повреждения, возникшие в связи с полным или частичным погружением изделия в воду (парикмахерские мойки).
- Разбитые, треснувшие или поцарапанные подлокотники и зеркала не подлежат замене по гарантии, если это не связано с дефектом материала или неправильной заводской сборкой.

 

2. Гарантия не распространяется на расходы владельца, которые косвенно связаны с возникшими неисправностями парикмахерского оборудования компании -Продавца, но прямо не включены в данные гарантийные обязательства.

К подобным случаям относятся, например, следующие:

• расходы на транспортировку и хранение неисправного парикмахерского оборудования, на телефонные переговоры, почтовую связь и другие расходы, которые несет владелец из-за возникших неисправностей оборудования;
• компенсация расходов, связанных с травмированием людей, а также компенсация материального ущерба, связанного с повреждением или уничтожением имущества;
• компенсация потерянного времени, упущенной коммерческой выгоды, а также компенсация стоимости аренды другого оборудования на время нахождения отказавшего парикмахерского оборудования в гарантийном ремонте.

3. Все неисправные узлы и детали, демонтированные с оборудования и замененные по гарантии, становятся собственностью компании «Дива-Стиль».

4. На все детали и узлы, установленные на парикмахерское оборудование при гарантийном ремонте, дается гарантия на оставшуюся часть гарантийного срока этого оборудования.

5. Гарантия действует только в случае, если ремонтные работы выполняются работниками компании «Дива-Стиль».

Обязанности владельца

Владелец должен незамедлительно заявить компании «Дива-Стиль» обо всех замеченных неисправностях приобретенного парикмахерского оборудования , которые могут стать основанием для предъявления рекламации и потребовать проведение гарантийного ремонта.

При обращении к компании «Дива-Стиль» владелец парикмахерского оборудования должен иметь при себе Гарантийный лист и товарный чек (накладную), удостоверяющую покупку, выданный уполномоченным дилером при продаже товара.

Обязанности уполномоченного дилера

Дилер должен заверить выданный Продавцом Гарантийный лист , а также информировать владельца нового парикмахерского оборудования о содержании гарантийных обязательств и условиях реализации права на гарантийный ремонт.

Дилер обязан подробно объяснить владельцу его ответственность за обеспечение правильного ухода за парикмахерским оборудованием.

Гарантийный срок эксплуатации парикмахерского оборудования составляет 12 месяцев со дня приобретения.

Перечень приобретенного оборудования у дилера с наименованием приобретенного оборудования, на которое распространяется гарантия:
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________

 

Дата заполнения ___________

Продавец _______________________________________________________________

(печать, ф.и.о. и подпись уполномоченного лица)

http://diwa.com.ua/?lang=RU&m1=5